Джек Траут, Эл Райс - 22 непреложных закона маркетинга



Издательство: АСТ, Харвест
c. 160
2009 г.
ISBN: 978-5-17-063181-0, 978-985-16-7536-0
Формат: 84x108/32

От издателя:
Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта? "22 непреложных закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.
[prev-link]Назад[/prev-link] [next-link]Вперед[/next-link]
Наверх
паркетная доска Tarkett паркетная доска паркетная доска Weitzer Parkett паркетная доска Karelia kvedomosti.com